Платок "Витраж" мужскими руками

Добрый, добрый вечер! Сегодня хочу показать еще один платок. У него тоже есть небольшая история.





Этот платочек результат семейного творчества. Началось с того, что муж, насмотревшись на мои расписные вытворялки, тоже решил создать что нибудь эдакое. ) Ну вот хотя бы платок. Это ж просто, сиди себе, резервом води, кисточкой кусочки раскрашивай. ) Распечатал эскиз, я все объяснила, показала (не даром же детей учу)))). И тут началось! Ой, резерв не течет, ой, а почему руки дрожат, ой, а как ты это делаешь????! Было интересно наблюдать, хихи. Но потом справились мы и с резервом, и с дрожащими руками. Я порывалась влезть помочь, нет, не пустил! Я сам!!! В итоге - платок "Витраж"! Я считаю, для первой работы в этой технике очень даже неплохо. А главное, что процесс-то понравился! И я довольна, еще один единомышленник! )))




Размер платка -  55 х 55 см.



Комментарии

Популярные сообщения