Детство, творчество, фантазия

"Детство, творчество, фантазия" - под таким названием в этом году прошла итоговая выставка нашей студии. Такие выставки всегда яркое событие и для детей, и для меня, как руководителя, ведь выставка - это своеобразный итог всей нашей совместной работы. И мы всегда очень тщательно готовимся к этому событию и конечно...очень волнуемся!

Название выставки не случайно, ведь место для фантазии в нашей жизни есть всегда и особенно в детстве! Детство - это замечательная пора, когда можно строить воздушные замки, мечтать, верить в эльфов и добрых фей. Детская фантазия безгранична, благодаря ей окружающий мир становится увлекательным и таинственным. И каждый ребенок имеет эту удивительную способность придумывать, фантазировать, творить.

17 ребят, которые занимаются в студии, представили на суд зрителей свои работы. Возраст участников - от 7 до 17 лет. Практически все работы выполнены в технике батик. Картины, шарфы, подушки, игрушки - выставка получилась очень многогранной.
Хочу отметить, что ребята не просто участвовали в выставке, но и активно помогали в оформлении выставки и в ее проведении.
Ну а сейчас приглашаю вас на нашу выставку. Приятного просмотра!










 Такой замечательный постер с совами украшал наш зал. Когда-то муж сделал мне такой подарок, зная мою симпатию к совушкам. Замечу, что совы пользовались особой симпатией юных посетителей :)

Сов на выставке было много. Совы-картины, совы-игрушки, совы-подвески, совы-брошки. Ох, уж эти совы!


 Игрушки на нашей выставке - опять же совы, а также котики, зайчики, лисички, мишки, лошадки и даже жираф. 






 Декоративные подушки





Работ оказалось много, а фотографий еще больше. Поэтому  более детально выставку и работы я покажу в следующем посте. 

Комментарии

  1. О, какая красота! Попала в ваш блог - и пропала... Очень нравятся детские работы - особенно то, что они разные, рука педагога не слишком наследила, мне так показалось... А темы рисунков как выбирают дети? Просто удивительно все это..

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо большое! Да, вы правы - я стараюсь не портить детский рисунок своим взрослым видением и оставляю за собой право только советовать. Мы работаем по программе, которую я сама составляла, поэтому темы чаще всего идут от меня.Но я даю задания общие - цветы, пейзаж, животные и т.д. И каждый ребенок может сам выбрать какой цветок или животное рисовать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения