Ягодное настроение

Давненько я уже не показывала своих работ, исправляюсь! Сегодня я с ягодным настроением - сладким и ароматным! Именно такой шарф  рисовался под заказ для коллеги по работе. По желанию заказчицы шарф выполнен по эскизу шарфа "Элегия" (я его показывала чуть раньше), но в совершенно другой цветовой гамме. А так как я не люблю абсолютно одинаковые работы, то и сам эскиз подвергся хоть и небольшим, но изменениям.





 Я порой не знаю, что люблю больше - рисовать шарфы или потом их фотографировать :) Поэтому всегда ужасно мучаюсь, когда из огромной кучи фотографий приходится выбирать лучшие.


    





А вот этот полукруглый элемент мне напоминает стилизованный ягодный пирог :) С косточками! Ням-ням :)





Комментарии

  1. Красивый шарф -- чувствуется его лёгкость и воздушность! Цвет замечательный и сочный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, шарф на самом деле получился почти невесомым :) Рада, что понравился!

      Удалить
  2. Восхитилельный шарф. Цвета не обыкновенные, вспоминается начало лета, когда ягоды поспевают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Да, ягодки и вдохновили! )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения