Ароматно-вышивальная осень

    Доброго времени суток! Сегодня я наконец нарушила обет молчания и решила хоть что-нибудь написать в своем блоге. Иногда бывает такое настроение, когда писать совсем ничего не хочется и трудно подобрать нужные слова. В эти моменты я читатель - увлеченный, вдохновенный читатель. Девочки, какая же красота у вас в блогах! Любуюсь, восхищаюсь, вдохновляюсь!
    А пока идет ремонт у меня в кабинете, чтобы не страдать ничегонеделанием, я решила сменить творческую деятельность и заняться вышивкой. Уже не помню даже, когда последний раз это делала... Хотя очень люблю вышивку и сам процесс вышивания. А тут еще в блогах такааая красота!!! Вдохновили! Так как вышиваю я не очень быстро, то решила поставить себе перспективные цели - вышить к Новому году праздничную скатерть. Мне очень нравятся монохромные вышивки, поэтому вышиваю пока белым цветом на сером фоне. Может в процессе захочется ввести еще какой-нибудь цвет, пока думаю над этим.
    А еще порадовала себя и мужа вкусным ароматным печеньем!))) Аромат праздника и осени! Теплых вам дней и улыбок!



Комментарии

  1. Получается что-то интересное)))
    и ммм какие ароматные печенки,вкуснота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Надеюсь, что-нибудь да получится и я не заброшу свою вышивку! )))

      Удалить
  2. Марина, я восхищена! Скатерть - это моя давняя мечта, но я на нее пока не решаюсь :) Поэтому можно пару вопросов :)
    А что за ткань? И какого размера будет скатерть? И ... это ведь крестики? - если я правильно разглядела :) Если будут еще процессы - я буду им очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я если честно, тоже скатерть никогда не вышивала. Самая масштабная моя вышивка - это рушник, вышитый лет 8 назад, до сих пор моя самая большая вышитая гордость :) А что получится с этой вышивки, пока не знаю, хотелось бы ее закончить именно в виде скатерти. Ткань - очень мелкая льняная канва, поэтому и крестики получаются ооочень маленькие. :) Пока отрез ткани 1 х 1,5 м, а что из этого получится (или не получится :)) обязательно покажу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения