Первый пост в новом году.

Наконец-то я нашла время для своего блога, ох уж эти праздники! Поглотили меня и мое время, очень много домашних забот-хлопот, рабочих моментов, заказов, и везде нужно успеть! Да еще и мой старенький ноутбук стал меня подводить, совсем отказывается работать, поэтому обрабатывать фото, да и вообще пользоваться интернетом все труднее. Я его покупала еще во время учебы, и он мне верой-правдой прослужил более 7 лет, ни разу не побывав в ремонте. Но в последнее время я его стала подозревать ))) 

Связала спицами себе любимой снуд серо-фиолетового цвета. Спицами последний раз вязала ооочень давно, все как-то крючком да крючком. Мой муж называет вязание крючком крючкотворством, все шутит надо мной "ааа, ты опять крючкотворствуешь?" )))





Теперь он у меня любименький, ношу не снимая ))) 


Покажу вам еще наше елочное безобразие, которое мы с ребятами делали в студии. Создавали праздничное настроение так сказать:)

Пусть в новом году исполнятся ваши самые заветные мечты и желания! )))

Участвую вместе со снудом в рукодельном кафе.

Комментарии

  1. Чудный снуд :) и цвет, и узор - все, как я люблю :)

    Напиши, пожалуйста, мне по поводу пифа в контакт: vk.com/freken_snuffken или на почту: freken_snuffken@rambler.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения