Полосатый рейс :)

Связались у меня такие вот полосатенькие подушечки из остатков пряжи. Захотелось что-нибудь сделать для дома, какую-нибудь уютную вещицу. Вот я и решила убить сразу двух зайцев - обновить домашний интерьер и заодно немножко уменьшить запасы ниток.







Сначала я думала сделать одну двухстороннюю подушку, но потом решила, что одна будет смотреться одиноко и нужно сделать две, а заднюю часть сделать из ткани. 
А где две, там недалеко и третья ))) Остались нитки и появилась еще одна подушка, с более редкими полосками. 


Размер каждой подушки 30 х 33 см. Вязала крючком, столбики с накидом. Смотрели с мужем фильм, и чтобы руки не скучали, вязала. Сначала муж был против такого просмотра фильма со мной, мол, ты же так ничего в фильме не увидишь. А потом посмотрел, что я вяжу, практически не глядя на вязку, и успокоился :)

Если быть более точной, то в итоге это скорее наволочки получились. Но так как подходящих по размеру подушек у меня не было, то сшила и сами подушки, набила их наполнителем и нарядила в полосатые наволочки.



Участвую в рукодельном кафе.



Комментарии

  1. Марин, здорово получилось. Такие веселенькие подушки)

    ОтветитьУдалить
  2. Мой муж также недоумевает,как эт я вяжу и смотрю фильм!:))Эх ,мужчины:)-все то им надо знать;
    Тут жа три зайца :и с любимым время проведено,и фильм посмотрен и веСчь какая добыта!
    Скажи?!:))

    ОтветитьУдалить
  3. А какой наполнитель был у вас для подушек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наполнитель - файбертек, его понадобилось совсем немного, т.к. хорошо держит форму. И к тому же очень мягкий :)

      Удалить
  4. Марина,люблю такие уютные мелочи для дома,очень симпатичные подушки получились и приятно,что остатков пряжи меньше стало,я всегда так радуюсь,когда остаточки удается применить))
    Я тоже сегодня в блоге подушки вязаные показывала))

    Спасибо,что делишься в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения