Нарядная совушка.

У меня очередной сово-заказ (конечно, не такой масштабный как в прошлый раз :), на этот раз для маленькой принцессы.


Совушку попросили в ярких розово-голубо-фиолетовых цветах. В итоге это будет игрушка, но заказчица попросила только нарисовать, а сшивать будет сама. Поэтому показываю только рисунок :)




Я обвела совушку резервом и уже сделала пузико и вдруг подумала, что нужно запечатлеть процесс создания и показать в блоге, а то все только готовые работы показываю. А у других-то смотреть процессы люблю. Вот, исправляюсь, показываю :)






Случайно на телефоне попробовала перевести сову в карандашный рисунок и знаете, мне понравилось! Такая ажурная получилась! :) 




Показываю совушку в январском рукодельном марафоне.


Комментарии

  1. Какая красавица! Твоими рисунками восхищаюсь, а подбор цветов - песня! Такая яркая и одновременно нежная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Я рада, что она именно такая получилась - яркая чтобы привлекать внимание маленькой девочки и одновременно нежная, чтобы быть похожей на свою обладательницу :)

      Удалить
  2. Очаровательная сова получилась)) А у меня все никак до батика руки не дойдут, еще после первых совушек нахожусь под впечатлением))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая сова - как из сказки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась сова. Просто великолепная! Воздушность и яркость одновременно. Всегда любила батик - остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная! Такая ярко-девчачья! Техника очень интересная для меня :) спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая совушка! Мне очень палитра понравилась) Это акрил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, это акриловые краски по шелку.

      Удалить
  7. Марина,рада знакомству!совушка получилась очень красивая и добрая!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения