Подушка "Тайна ночи"

Приветствую всех заглянувших!
Вот и готова моя подушечка. Она выполнена в технике горячий батик на х/б ткани. 
Так интересно получилось с ней. Незадолго до этого я жила с навязчивой мыслью, что давно не рисовала горячий батик, уже прям соскучилась, но все время какие-то обстоятельства мешали нам встретиться. А тут вдруг заказ! Мне нужно было сделать подушку по картинке, а техника на выбор. Я подумала - ну это судьба! ))) Звезды сошлись - и появилась подушечка "Тайна ночи"! 


Размер подушки - 35 х 35 см. Наполнитель - синтепон.




Во время фотографирования заметила, как  хорошо подушка смотрится на моем черно-белом диване, как будто они созданы друг для друга ))) Наверное нужно что-нибудь похожее сделать и для себя (для дивана :)).


Участвуем с подушкой в следующих проектах:


Комментарии

  1. Марина,оочень даже!!!!Дивану лучше пару ненайти уж точно,такая сочная,стильная-круть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и нашлась компания моему дивану!))) Спасибо!

      Удалить
  2. Такая... Такое... Такой... Цветок, короче :) Мне почему-то кажется, что это хризантема, возможно, потому, что сама очень люблю хризантемы :) В любом случае, красота неимоверная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, ты права, это хризантема! Точнее, ее вольная интерпретация! :) Спасибо!

      Удалить
  3. Очень красиво,а черном фоте цветок как будто расцветает)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, а какими вы красками расписывали эту подушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расписывала краской по шелку фирмы "Декола". Краска сделала ткань немного жестче, что сыграло на руку при оформлении подушки. Она прекрасно держит форму и нет отвисших уголков :)

      Удалить
  5. Очень яркая и красивая подушка!
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная подушечка! Очень красиво! Для меня батик - что-то невероятно загадочное. Оттого еще привлекательней.
    Марина, благодарю за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень рада, что подушечка понравилась! :)

      Удалить
  7. Очень красиво! Батик - это что-то нереальное) И дивану очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Согласна полностью, я до сих пор в восторге от этой техники, хоть и работаю с ней довольно долго!

      Удалить
  8. Цветок на подушке такой красивый!! и с диваном отличное сочетание!!! Залюбовалась я:))

    ОтветитьУдалить
  9. Цветок на подушке такой красивый!! и с диваном отличное сочетание!!! Залюбовалась я:))

    ОтветитьУдалить
  10. Цветок на подушке такой красивый!! и с диваном отличное сочетание!!! Залюбовалась я:))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, ну я просто не могу пройти мимо такого шедеврика. Молодец. Спасибо за участие в Рукодельном кафе. "Забрала" полушечку в топ-поделок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я очень-очень рада!

      Удалить
  12. Какая красота!!!! Необычный цветок и смотрится просто волшебно!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина,мне так нравятся работы,подушка необычная получилась!На черном фоне цветок роскошен!
    Спасибо за участие в Мартовской Галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения