Жизнь полная счастья 9-10-11/54

Так как я пропала ажно на три недели, то буду отчитываться сразу за все вместе. 
Внимание! Длинющий пост! :)

1. Наконец-то я выбралась к маме. Всю зиму не была у нее. Мы занимались цветами, клумбами, уборкой территории, в общем, поработали на славу! Все время вместе с нами была мамина веселая компания - кот Барсик, собака Рекс и уточка. Уточка меня просто покорила - такая ручная и компанейская! :) 

Хорошо в деревне, отчасти понимаю маму, что не хочет уезжать. Я вечером вышла из дома, села на лавочку - свежесть, необыкновенный закат и  тишина, только птицы поют. В городе такой привилегии, увы, мы лишены. 



    
2. Вместе с ребятами из студии участвовали в Пасхальной ярмарке в Доме ремесел. В это время там еще проходит выставка детского творчества, работы просто ах! Я конечно всегда не ровно дышала к детским рисункам, а тут их столько! 
Покажу несколько особенно понравившихся. Работы под стеклом, поэтому фотографировать пришлось под углом, чтобы хоть что-то было видно.




Очаровательные котики :)


 Было очень интересно - сначала концертная программа и поздравления, а потом мастер-классы. Дети расписывали узорами большое пасхальное яйцо.



 А Настя нарисовала акрилом по ткани вот такую весеннюю веточку.





3. Вышила 4 этап совместного проекта, золотарник. Осталось всего 2 мотива, пора уже думать про оформление, но пока ничего в голову не приходит. Открытки я не хочу, а вот что еще придумать...

4. А еще вышила клапан на небольшой кошелечек, буду учится шить. Надеюсь, все получится!
5. Выбрались с мужем на пикник. Такая погода прекрасная была, что дома просто не усидишь! 
6. Постепенно готовимся к итоговым выставкам, уже и май скоро, а там и до лета рукой подать. Оформила несколько детских работ (некоторые вы уже видели)



 Еще один хамелеончик


 И такой вот хм.. странный жираф! :)


7. И еще хотела показать свою чудо-фиалку. Она у меня двухцветная и цветет круглый год! У кого есть фиалки, поделитесь, они так и должны цвести?



8. Прочитала за это время две книги.  Уильям Сомерсет Моэм "Трепет листа"  и  "Цветы на чердаке" Вирджинии Эндрюс. О книгах тоже есть что сказать, но пора бежать на работу, поэтому поделюсь впечатлениями о них на следующей неделе. Думаю, впечатления не потускнеют.

Ну вот как-то так. Еще раз всех с праздником! Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Так много всего! Молодец))) Детские работы шикарные! Мне жираф больше всего понравился! Такой атмосферный... Классный! Заходите в гости! У меня сегодня кусочек Африки))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Жираф меня покорил.))) А вообще все работы хороши!
    У моей мамы цветут фиалки круглый год. Я в них вообще не разбираюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в цветах вообще не разбираюсь, только слышала, что фиалки очень капризные и требуют к себе особого внимания и ухода. Моя живет сама по себе, цвет себе круглый год :) За жирафа спасибо! :)

      Удалить
  3. Марина. вот принимай награду блогу.)
    http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2015/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  4. Детские работы меня покорили! Особенно с бабочками и штрихами! Какой возраст детей, которые исполнили эти работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возраст разный, с 6 лет дети занимаются, а работу с бабочками выполнила девочка 14 лет.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения