Апрельское кружево.

Сегодня был чудесный весенний день. Наверное именно такие дни и приносят людям надежду: приятный ветерок, в воздухе тонкие запахи, пение птиц, и ощущение какой-то неуловимой радости...

Наступил месяц, полный восхитительной мягкости. Апрельское солнце одело сад прозрачной зеленью, легкой и тонкой, как кружево.
 Эмиль Золя.







 Весна одновременно фатальна и восхитительна. Особенно апрель. В нем сразу все времена года: и сама весна, и холодная зима, и жаркое лето, и классически-мраморная осень. Это всеобъемлющий месяц — этим он мне и нравится. И зеленым пушком начинающейся листвы — в этом такая надежда, хрупкость, тонкость...
Светлана Сурганова. Тетрадь слов




 

















Пока я дружу с временами года, я не представляю, чтобы жизнь могла стать мне в тягость. Генри Дейвид Торо

Комментарии

  1. Красивое весенние пробуждение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии и текстовое сопровождение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это я у тебя в блоге вдохновилась на текстовые сопровождения! Так что это тебе спасибо!

      Удалить
  3. Марина, невероятно красивый пост. Восхитительные фотографии и описание...
    Марина, спасибо.
    У нас пока только почки набухают кое-где, кое-где еще снег, а кое-где крохотные пучки свежей зелени. И как уже хочется вот такой прозрачной зелени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас удивительное время - каждый день что-то новое в природе, хочется все успеть увидеть. Спасибо большое! Очень рада, что наша весна пришлась по сердцу!

      Удалить
  4. Удивительные фотографии! Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это не я, это все весна! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения