Салфетка "Весенняя"

Приветствую всех гостей моего рукодельного домика! Сегодня хочу показать вам салфетку, которую вчера сшила. Она мне была просто необходима! Не знаю как вы, а вот я очень люблю пить чай за компьютером, смотрю ли фильм, работаю ли. А тут у меня ведь новый стол, кружку не поставишь, приходилось обходиться бумажками, газетками, полотенцами - в общем, тем, что попадалось под руки. Как то это все не эстетично, подумала я, и решила наконец, что салфетке быть!




А чтобы салфетка выполняла помимо основной своей функции еще и потребность в красоте, я украсила ее несложной вышивкой.





Стебельки вышиты стебельчатым швом, цветочки швом, который у нас называется "петельки вприкреп", серединки - узелки рококо.


Материалы - льняная ткань, синтепон, флизелин для укрепления вышивки и вышивальные нитки.
Размер салфетки - 22 х 40 см, этого достаточно для того, чтобы на нее можно было ставить даже тарелку.






Много весенней красоты, не могла не сфотографировать! :)





Комментарии

  1. Мариночка, ну какая же весенняя красота))) Салфетка замечательная, теперь пить чай будет очень уютно) А фотографии просто наполнены светом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я сама такое удовольствие получила от фотографирования! :)

      Удалить
  2. Ой, как уютно и красиво! А вышивка так и веет свежестью.)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, это просто восхитительно! Салфетка мне очень нравится! И стежка в том месте, где бы тарелке стоять, и вышивка, и этот лён. Очень хорошо! Эх, мне бы такую тоже надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Очень рада, что тебе понравилось, для меня твоя вышивка огромное вдохновение!

      Удалить
  4. Салфетка великолепна в своей простоте ) все так красиво и мило подобрано и сделано очень аккуратно!
    Спасибо от Сreative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и возможность поучаствовать в проекте!

      Удалить
  5. Какая красота, просто дух захватывает! Такие нежные незабудки, стёжка, цвета... Всё великолепно сочетается, такая милая, домашняя, уютная салфетка!
    И фотографии просто великолепные!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,сплошная нежность,красота,уют и вдохновение!Очень красивая салфетка!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, чудесная салфеточка! Ты просто волшебница!) А я никогда не ем и не пью за компом и вообще вне кухни и маму всегда укоряю, что это она, дескать, мусорит, ОСТОРОЖНО, МЕРЗКОЕ СЛОВО! ЧИТАТЬ ТОЛЬКО НЕ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ! тараканник разводит.) Так вот строго меня воспитали (дитя на всю жизнь приструнили предки, а сами творят чо хотят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а я вот не могу отказать себе в чашечке чая за работой, осталась привычка ещё со времени учёбы и житья бытья в общаге :)

      Удалить
  8. Салфеточка очень нежная! Мне кажется, что с ней чай становится еще ароматнее...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения