Шарф "Бабье лето"

...Эхом летнего дня, тёплым солнечным счастьем
Бабье лето пришло, как вторая любовь.

Я очень люблю осень. Устав от изнуряющего летнего зноя, приятно дышать воздухом сентября и наслаждаться ясными и теплыми днями. Легкий ветерок приятно треплет волосы. В посвежевшем воздухе парусами плавают хрупкие нити невесомой паутины. 



Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется бабье лето
и в прелести спорит с самою весною 
(Ольга Берггольц)




Продемонстрировать мой новый шарф я попросила очень хорошую девушку и по совместительству мою коллегу Лену. 




Шарф выполнен в технике холодный батик на натуральном шелке - эксцельсиоре.


Теплых и солнечных вам дней! :)
Рукодельное кафе № 52

Комментарии

  1. Красивая модель и красивый шарфик! Лене очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так замечаю, что нашей Лене идет все! Хорошо быть красивой! :)

      Удалить
  2. Поддерживаю, бесподобный шарф, сочные и яркие цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я в полном восхищении от твоих шарфов! Это сплошное удовольствие видеть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Так приятно! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения