Жизнь, полная счастья. Счастливый январь! 1/54

Совсем недавно я познакомилась с одним удивительно добрым блогом. И как зашла... так на весь вечер там пропала! Нашла много для себя интересного и самое главное полезного! В частности сидела с блокнотиком и записывала названия фильмов, которые Лиза рекомендовала к просмотру (ах как здорово совпали киновкусы)))) Ой, я же не сказала самого главного, это блог Lizzeta. Нandmade notes.
Но это, как говорится, присказка, а сказка собственно вот в чем. Лиза пригласила всех желающих на новый совместный проект "Жизнь полная счастья"и я напросилась в эти самые желающие. 

Так как я девушка с переменчивым настроением и меня иногда как говорится "штормит", то я подумала, что такой проект будет мне даже полезен - когда ведешь "учет" счастью, оно ж точно будет всегда на виду! :) Я надеюсь, этот проект принесет мне много радости и позволит замечать даже маленькие кусочки счастья и позитива, из которых и составится общая картина счастливого года!

Первым условием было написать 7 счастей января. Что ж, попытаюсь вспомнить)))

1. Я наконец-то съездила в гости к своей сестре Ире! Живем мы относительно недалеко и с транспортом проблем нет, а вот времени постоянно не хватает... Мы абсолютно не похожи, и внешне и характером, но я очень рада, что все равно мы дружим! Нафоткались))) Ира сделала коллаж, я его утащила себе)))
вот такие мы разные!

2. Посмотрела чудесный фильм "Мисс Поттер" и познакомилась с творчеством детской писательницы и иллюстратора Беатрикс Поттер. Своими впечатлениями я делилась чуть раньше.

3. Из рукодельных счастливостей - 
  • мои полосатенькие вязанные подушки "Полосатый рейс"
  • снуд себе любимой. Была счастлива, что вспомнила, как вообще вязать спицами :)
  • нарядная совушка в технике батик
4. Кусочек счастья в наших общих успехах с моими учениками. О них я тоже уже успела разболтать вот здесь и здесь 

5. Мой прекрасный амариллис - тоже меня очень порадовал! 


6. Еще я была ведущей на концерте памяти Владимира Высоцкого. Я не забыла слова, у меня почти не дрожал голос, я не упала на сцене (и со сцены :)) и вообще не испортила концерт, и это счастье! ))) P. S. я очень волновалась, второй раз в жизни была ведущей на сцене.

7. Ну и еще немного книжного счастья. Очень люблю читать, абсолютно разную литературу. За январь я прочла следующие книги:
  • "Рождество и красный кардинал" Фэнни Флэгг. Читала под Рождество и эта милая и добрая история мне очень понравилась. Вывод для себя после книги - если сильно и без сомнений во что-то верить, то это обязательно случится!
  • "Повелитель мух" Уильям Голдинг. Давно слышала про эту книгу, решила прочитать. Ну что сказать? Страшная шокирующая книга... Сначала читать было немного сложно, но потом, когда понимаешь, что хочет сказать автор - невозможно оторваться. На одном дыхании. И неожиданный финал - как ушат ледяной воды... Книга хоть и о детях, но совсем не детская. Вывод для себя (то, что можно хоть как то оформить в слова) - нужно оставаться человеком в любой ситуации. 
  • «Дочь священника» Джордж Оруэлл. Первая книга этого автора, которую я прочла, думаю, не последняя. Читается очень легко, несмотря на мрачные события, которые происходили в книге. Автор точно и красочно лепит образы персонажей. Прочла книгу, как будто фильм посмотрела. Много думала после книги - о вере, неверии, потере веры, о выборе...
  • Цитата - Ясно ведь? никакой замены вере нет; не годятся ни языческое преклонение перед стихией, ни примитивные штучки пантеистов, ни религия «прогресса» с прозрением сияющих утопий и железобетонных муравейников. Все или ничего. Либо земная жизнь пролог к чему-то Великому и Разумному, либо кошмар темной бессмыслицы.
  • "Джейн Эйр" Шарлота Бронте. В продолжение английской темы :) Давным-давно смотрела фильм, из него совсем ничего не помнила, решила прочесть книгу. Сказать, что понравилась, значит ничего не сказать. Вот люблю я ту эпоху! :) Читала очень эмоционально, периодически высказывая вслух какие-то впечатления :) Муж заинтересовался, что меня в этой книге могло таак зацепить (для него такие книги - розовенькие женские романы). Я рассказала, так мы еще долго (и эмоционально :) спорили по некоторым моментам из книги. После книги я конечно же захотела посмотреть фильм. Нашла мини-сериал с Т. Далтоном в главной роли, получила такое же удовольствие от фильма, так и от книги. Потом прочла, что именно эта экранизация считается лучшей.
Вот такой получился январь! :) Продолжение следует!

Комментарии

  1. Спасибо за добрые слова.))) Мне очень приятно.)))
    Насыщенный январь, однако.) Про книги хочу сказать.) Я тоже книголюбитель жуткий. Джейн Эйр читаю раз в два года, очень мне нравится роман. А сериал, конечно намного превосходит фильм, там очень все близко к тексту, а главное актриса, ну вылитая Джейн.)))
    А вот Голдинга мы с мужем собираемся прочесть в скором времени. Муж посмотрел фильм, и ему он очень понравился. Я не смотрела и не читала, но мне очень все рекомендуют, прямо говорят, без этой книги жить нельзя, нужно обязательно прочесть.)
    А Оруэлла что-то читала, но очень давно и не помню уже что конкретно, но английская литература мне оооочень нравится. В данный момент Уилки Коллинза читаю. (тоже рекомендую, особенно "Женщину в белом".)
    Пиши еще про фильмы.) Очень интересно смотреть фильмы по рекомендациям интересных людей.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, это тебе спасибо за проект! :) Сегодня нашла фильм "Джейн Эйр" 1997 г., начала смотреть... и закрыла. Ну совсем все не то! Может время пройдет и я смогу все же его посмотреть, но сейчас, когда еще свежи впечатления от книги этот фильм совсем не понравился.
      Лиза, как прочтешь Голдинга, обязательно поделись впечатлением, мне очень интересно!
      А Коллинз у меня тоже в планах )))

      Удалить
  2. Здорово :) голдинг и оруэлл - мои любимые писатели со школы, я вообще очень люблю антиутопии :)
    А с сестрой вы, кстати, очень похожи :) ты нас с сестрой не видела, я 155 ростом, толстенькая и тёмненькая, а она высоченная тощая натуральная блондинка :) только глаза одинаковые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, после такого примера я точно соглашусь, что мы с сестрой похожи! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения